Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com





Автор:
Текст:
Введіть код:
Показати сторінки:  << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

142098. pseudokibice 24.04.2018 11:24:38 [IP: 77.73.66.---]
142097. Игорек 24.04.2018 09:58:13
За Савченко слухали і слідкували цілком законно,то чим порошенківський прихвостень гірше?))Ну і друга частина твого посту в саму точку.Від цього ,мабуть,і треба відштовхуватись в першу чергу)

142097. Игорек 24.04.2018 09:58:13 [IP: 109.108.233.---]
42094. Семенов Олег
А хіба можна народного депутата підслуховувати? Я можу помилятись, але це незаконно. Хоча я не наївний) мабуть, підслуховують усіх, адже беззаконня - це інструмент в руках навіть тих, хто бореться з беззаконням.

142096. Игорек 24.04.2018 09:52:40 [IP: 109.108.233.---]
142095. Shalver
Спасибо, конечно это ошибка. Подправлю скоро

142095. Shalver 24.04.2018 00:09:41 [IP: 217.146.247.---]
«Буковина» Чернівці:
Головний тренер:
Задорожний Сергій

Игорек - ты, наверное, "погарячился"( интерью Мглинец давал - как главный тренер Буковины) ?

142094. Семенов Олег 23.04.2018 22:56:41 [IP: 46.227.140.---]
Але, якщо Вовк правий - то його емоції можна зрозуміти.
Але, якщо Вовк правий - то павелка прослуховують та пишуть.
Але, якщо Павелка прослуховують - то вже не просто все.
Коротше, нові суди?

142093. Вася 23.04.2018 22:55:34 [IP: 141.138.97.---]
В очередной раз убеждаюсь что Вовка проект Нивы лишь политический пиар. Порошенко конечно ещё тот мудак, но такое сочинить - вообще бред. Перегрелся на солнце или перепил?

142092. igorec_nvdk 23.04.2018 21:37:52 [IP: 93.75.86.---]
https://ua.tribuna.com/football/1062520912.html?utm_source=facebook&utm_medium=alex

Что курит Вовк?)))


142091. Віталій Шкурак 23.04.2018 18:49:18 [IP: 178.74.196.---]

142090. Заборонений 23.04.2018 17:16:48 [IP: 192.168.30.---]
Ок

142090. Заборонений 23.04.2018 17:16:48 [IP: 192.168.30.---]
Виталий, если будет возможность прийти на матч, то обязательно загляну к вам на огонек, познакомимся и пообщаемся, обещаю.

142089. Віталій Шкурак 23.04.2018 16:54:14 [IP: 46.211.3.---]

142087. Заборонений 23.04.2018 16:42:18 [IP: 192.168.30.---]
Чому ж?
Ви вболівальник Ниви,тим більш цікаво розмірковуєте,але я надаю перевагу обговорення в живу,щоб не було викривлення інформації...
На гру з Полісся надіюсь, буде бажання прийти до нас і буде протилежна думка)

142088. Віталій Шкурак 23.04.2018 16:45:10 [IP: 46.211.3.---]

142085. Заборонений 23.04.2018 16:17:56 [IP: 192.168.30 .---]
Розумні речі пишити між рядками,але виклали думку, яка складається лише зі спостереження...
З деякими словами, погоджуюсь...але не все так просто,в мене особисто можливость немає самотужки все організувати, це глибокий процес,кропіткий,якщо ви хочете збоку бачити гарну картинку і якісне вболівання в одну мить...тому я й пишу приєднуйтесь,будемо дискутувати,ділитися ідеями і по можливості втілювати в життя...
Культура вболівання в нас в такому жахливому стані,що на раз-два не змінити,чого не було роками...це я беру основну масу вболівальників на стадіоні...наші ультрас, стоять високо і там з організацією все ок, респект їм!

142087. Заборонений 23.04.2018 16:42:18 [IP: 192.168.30.---]
Виталий. Все, я молчу. Не мое дело, как говорится.

142086. Віталій Шкурак 23.04.2018 16:29:23 [IP: 46.211.3.---]

142083. Заборонений 23.04.2018 14:43:11 [IP: 192.168.30.---]
Я не ображаюсь, лише висловив свою точку зору і реакцію на ваші коментарі, які вважаю недоречними є повідношенню до людей, які ініціювали цю ідею і філософію, а ви прирівняли окремих "вболівальників" до всіх нас,не розібравшись,не поспілкувавшись,як все насправді

142085. Заборонений 23.04.2018 16:17:56 [IP: 192.168.30.---]
Вадим. Я думаю всегда, это является подспорьем для моего сосуществования как человека разумного. Если вы относитесь к тому же виду, что и я, то мы обязательно найдем с Вами общий язык, без взаимных оскорблений и сможем интересно, занятно для обоих подискутировать.

Понимаете ли, исходя из увиденного, у меня сложилось определенное мнение о зелено-белой семье, я его изложил на желтой полоске гостевой. Игорь и Виталий ответили мне. Я понял их, а они, надеюсь, меня. Вот только проблемка - аналогичное с моим мнение может сложиться и у других людей, кто вроде бы и не против поболеть активно, но по тем или другим причинам стесняются подойти, познакомиться, как сказал Виталик, вникнуть в тему. А такие наверняка есть. Так вот задача "бело-зеленой семьи" сделать так, чтобы негативное впечатление о семейном секторе не складывалось у простых обитателей. Пока вокруг пары-тройки истинных болел будут толпиться наверное тоже неплохие ребята, но не совсем трезвые в плохом смысле этого слова, хорошей рекламой сектора даже пахнуть не будет. Выход напрашивается само по себе, переходить на режим фан-сектора, то есть отделиться от основной массы, благо просторы Локомотива это позволяют и следить, чтобы в болельщицком кругу был только адекватный контингент. Ну или как задумал Виталий - переместиться на 2 сектор. Эффект будет несколько другим, но он будет.

142084. Vadim 23.04.2018 15:52:59 [IP: 185.43.237.---]
142083. Заборонений
Шановний Вам Ігор чітко написав, що представників Зелено-білої сімї на секторі лише було пару чоловік на всьому секторі, із них на підпитку нікого не було. На сектор сідають різні люди, яким заборонити сідати туди ми не вправі. Перед тим, як щось писати хоч трохи думай....

142083. Заборонений 23.04.2018 14:43:11 [IP: 192.168.30.---]
Виталий. Почему не подошел и не познакомился, а тихо сидел в сторонке?

Во-первых, если глобально говорить, то желания знакомиться с выпившими, кричащими маты людьми у меня нет априори, не только на стадионе, но и в жизни. Хоть, повторюсь, и сам люблю выпить в хорошей компании, и матерные слова мне не чужды. Ни в коем случае не хочу Вас или Ваших соратников обидеть, тем более, что косвенно я Вас знаю как прекрасного человека и преданного Ниве болельщика. Но, поймите, сектор семьи ассоциируется не столько с баннером, как с людьми и с тем звуковым посылом, который они несут. Если ранее у меня в голове была одна, довольно таки светлая картинка, то после относительно близкого контакта с зелено-белой семьей, ее сектор для меня - это пара не совсем толерантно и адекватно ведущих себя личностей, которые не слишком то и охотно поддерживают Ниву. Почему-то так, простите...

Во-вторых, по возможности, я хожу на фанатский сектор и там поддерживаю команду. Но в эту субботу так совпали звезды, что мне компанию составили хорошие, но несколько отдаленные от футбола друзья. Вести их в логово активных фанатов? Смысла не было, так как ни зарядов, ни самой фишки в том, чтобы "шизеть за команду" они не понимают. В их планах было спокойное посещение матча, в моих - абсолютно то же, но с некой непроизвольной перчинкой, которой по воле судьбы мог стать ваш сектор. Хорошего не случилось. А могло! Плохое вылезло наружу.

Еще раз, примите мои слова не как упрек, а как пожелание или совет. Есть такое понятие, как "английский угар", когда болельщики команды могут весь матч тонко травить одного конкретного игрока или несколько игроков противника, используя в том числе и сочные маты. Это выглядит остроумно, эффектно и эффективно, а после финального свистка обе стороны обмениваются аплодисментами, отдавая должное друг другу. А вот выкрики "Судья пидораз", "Симулянт е..аный" и т.д - это не остроумно, не смешно и не во благо родной команды. Если Вы делали замечания этим людям, а они их игнорировали, то понятно, что дело не в секторе и не в его философии, а в самих людях.

Что касается решения перейти на второй сектор - поддерживаю. Помню не такие уж и давние времена, когда переклички между тамошними болельщиками и восьмым фанатским - были доброй, продолжающейся на протяжении всего матча нормой.

Игорь, "Не хочешь поддержать - не упрекай других". С одной стороны согласен, а с другой не совсем. Если человек пассивно ведет себя на стадионе, то он не имеет морального права указывать другим как болеть. Тут все логично и с человеческой точки зрения справедливо. Но если человек пришел получить удовольствие от игры, провести время с сыном или просто посмотреть футбол вживую, а рядом так называемые болельщики кричат нецензурщину, раскуривают сигареты и распивают алкогольные напитки, но при этом два раза крикнут Нива-Нива, 10 раз обругают судью, а потом уйдут со стадиона, не дождавшись финального свистка, то извините меня, грош цена таким болельщикам. Насколько я знаю, то же курение в общественных местах запрещено, а вот пассивное созерцание игры на стадионе - нет.

На счет невозможности изолирования алкашей и неадекватов - абсолютно согласен. Этим никто не занимался и не будет заниматься по всем понятным причинам. Сутью моего спича было лишь непонимание того, как на семейном секторе могут быть нетрезвые, довольно таки некультурные люди. Не хотел никого обидеть или кому-то что-то упрекнуть. Уважаю Виталия и дело, которым он горит. И Вы, Игорь, абсолютно правы в том, что за "Зелено-белой семьей" или другими секторами подобного плана будущее. Когда люди поймут, что фанаты - это не кучка дебилов, что-то там кричащих, а маленькое ядро боления, к которому необходимо подключаться, тогда и будет толк. Пока что у рядового болельщика другие приоритеты, при чем речь идет не только о Виннице, а о всей Украине, покататься по стадионах которой довелось не мало.

142082. Игорек 23.04.2018 14:33:56 [IP: 195.177.237.---]
На головну сторінку додано статистику гри від Леоніда Загоруйко

142081. Віталій Шкурак 23.04.2018 13:48:37 [IP: 178.74.196.---]
Ігор, дякую
І я про те саме

142080. Віталій Шкурак 23.04.2018 13:45:24 [IP: 178.74.196.---]
Мені теж не подобалося,висловлювання,я попереджав...не мовчіть також,зробіть зауваження,підійдіть до мене, ще раз пишу,будем знойомі і ті хто вболіває з гострим слівцем,не мали б можливості їх кричати,бо гуртом можна направити нестриманих людей у висловлюваннях в інше русло,того ж сканування Нива-Нива...але в кількості 5 чоловік,згоден,це не дуже,зі сторони,але ж підтримка,як не як Юве...а разом з вами і іншими було б круто+ переклички з ультрас!...

142079. Игорек 23.04.2018 13:43:24 [IP: 195.177.237.---]
По факту, "зелено-белая семья" на стадионе сейчас насчитывает всего несколько человек, хотя изначально планировался целый сектор.
Почему так? Да потому что ну НЕ ХОТЯТ люди болеть "по-европейски", культурно. НЕ ХОТЯТ сами прийти, подключиться к организаторам, создать этот сектор с нуля. В лучшем случае, думают - "приду посижу с краю на все готовенькое".

Почему вокруг мат? А как вы предлагаете оградить сектор от алкашей и просто залетных, которые "просто посидеть, выпить пива"? Или может вы готовы заняться тем, чтобы выводить с сектора матершинников и алкашей?

Почему поддержка слабовата? А почему вы молчите? Поддерживайте! Не хочешь поддержать - не упрекай других.

От себя скажу лишь слова благодарности организаторам "зелено-белой семьи". Именно за этим сектором будущее. Но только тогда, когда люди сами захотят быть людьми на стадионе. Поддерживать команду активно без мата и алкоголя или просто прийти на стадион семьей с детьми и дать им спокойно посмотреть футбол не краснея за рядом сидящее быдло. Насильно заставлять людей никто не будет. Когда семья разрастется, когда заполнится весь сектор, алкаши и матершинники там просто не будут "выживать". Даже не сунутся туда. Поэтому, основная мысль - ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ САМОГО. Хочешь лучшего - НАЧНИ С СЕБЯ.

142078. Віталій Шкурак (Віта 23.04.2018 13:33:46 [IP: 178.74.196.---]

142075. Заборонений 23.04.2018 11:52:06 [IP: 192.168.30.---]
Все гарно описано,але чому ж ви не підійшли,не познайомились, а тихо осторонь сиділи...гуртом легше скандувати,ніж в 5-х...
Я висновки,зробив...на гру з Полісся, банер буде на 2 секторі, тіньової сторони...
Щодо нецензурної лайки,мені теж вуха ріже і я нераз говорив тим ,хто занадто вболівав,бути стриманіше і замінювати емоції в іншій формі...бо без них ніяк,це емоційна гра,як для команд,так і фанів...
Коли людину особисто не знаєш, не знайомий з нею, я б так одразу не поспішав робити такі висновки і дескредувати активне вболівання, в стилі "моя хата скраю..."
Щодо Зелено-білої сім'ї,це не лише окрема група вболівальників, яка відділена від всіх,ні...це всі вболівальники Ниви!
Тому наступного разу, підходьте і вболіватимемо разом, на зазначеному,вище секторі...де наші сканування підтримають і решта людей хто там буде.
Банер,як орієнтир і щоб команда візуально бачила його,це мотивує...чим їх більше,тим краще!


142077. Роман 23.04.2018 13:20:12 [IP: 195.5.25.---]
Повністю погоджуюсь із Забороненим. Сидів на "сонячній" стороні з 10-річним сином і цілу гру слухали місцевих Петросянів...

142076. Кап 23.04.2018 12:57:30 [IP: 46.211.2.---]
Сидів з дівчиною там же біля"сім'ї"повністю підтримую попереднього оратора культура вінницького вболівальника повний 0!

142075. Заборонений 23.04.2018 11:52:06 [IP: 192.168.30.---]
Если алкашей не будут пускать на стадион, то есть большой риск, что имеющееся не слишком внушительное количество почитателей футбола, посещающих винницкие стадионы, сократится в разиков так пять. Оно вам надо?))

Наглядный пример. Зашли с друзьями в аккурат к стартовому свистку судьи. Чтобы не пропускать драгоценные футбольные мгновения и не терять время на проход к центральным секторам, где собралась основная толпа, сели на солнечной трибуне стадиона Локомотив. Болельщиков там было немного больше, чем чуть-чуть, но в самом центре украшенного пластиковыми сиденьями сектора красовались ребята из "Зелено-біла сім'я". Вот мы и решили присесть немного в сторонке, но в то же время и рядом с ними, надеясь время от времени приобщаться к активной поддержке команды с их стороны. Насколько я понимаю, сектор этой организации позиционируется как семейный, без матов и всего такого. Но что же имелось на выходе? За весь первый тайм прозвучало лишь несколько не слишком синхронных хлопков и аж 2 заряда "Нива-Нива". Сделаем скидку на то, что игра была не аховой, а солнечные лучи, светившие прямо в лицо, подавляли желание активно болеть. Зато ребятам, некоторым из них явно поддатым, ничего не мешало крыть матами судью и оскорблять игроков соперника все той же же нецензурной бранью. Слушать этот маразм, при том, что судья объективно судил то, что видел, а не то, что хотел видеть, еще и второй тайм желания не было, и мы пересели на теневую сторону. Пьяных людей там было не меньше в процентном соотношении, то они хотя бы не позиционируют себя как активные болельщики из так называемого семейного сектора.

В общем футбол в субботу во всех смыслах был сплошным разочарованием, начиная отсутствием игры у команды и заканчивая отсутствием элементарной культуры у людей. Я уже не говорю про псевдо болельщиков, которые с минуты так 70 кричали неприятности в адрес наших, после забитого гола их позывы стали еще более агрессивными, а к окончанию мачта, не дожидаясь финального свистка, эти особи гордо повалили со стадиона. С командой нужно быть всегда, дорогие мои, тем более в нашем случае идет плановая постройка оной, без особых турнирных задач. Ну проиграли и что?

П.С На счет алкоголя я абсолютно не категоричен. Сами с друзьями пропускаем бокал-другой пива перед игрой за футбольной беседой, предвкушая предстоящий матч. Суть в том, что на стадионе дети, девушки, в конце концов, исходя из этого, маты - не самый лучший вариант боления, культура которого, к сожалению, неведома большинству винницких любителей футбола.

142074. Chvalua 23.04.2018 01:15:31 [IP: 77.121.144.---]
142073. Улин

нахрена тогда те стюарды? Не пускали б на стадион таких вот алкашей - не было б самогона пьяни и т.д. Так пофиг же всем)

142073. Улин 23.04.2018 00:08:53 [IP: 37.73.179.---]
Дикторша по стадиону 109 раз сказала:» Будьте Людьми!» А кругом работяги льют самогон, сосисками закусуют, цыгаркой и матом прысмачуют. Дым,смрад,мат,пьянь- куда ни глянь. Та й тако!

142072. Q 22.04.2018 20:24:42 [IP: 178.94.39.---]
Победный гол за Тернополь забил Дугиенко.

142071. Chvalua 22.04.2018 19:13:51 [IP: 77.121.144.---]
Тернополь нас догнал. Ну так уж. Выезд в Стрый архиважный - надо обыгрывать слабые команды как сделали с Подолье. Иначе толку то с той борьбы за 3 место

142070. 6271 22.04.2018 19:10:29 [IP: 178.74.252.---]
я б після побаченого вчьора футболу зробив так само

142069. Андрій 22.04.2018 17:59:22 [IP: 194.50.125.---]
А за что уволил то? Вчера во время матча Вовк был злой на него...

142068. Юра 22.04.2018 17:46:29 [IP: 77.121.114.---]
Терлецький Олег Олександрович призначений спортивним директором

142067. Q 22.04.2018 14:21:18 [IP: 178.94.39.---]
Хочу поблагодарить Михаила Куницу за его работу на благо команды.

142066. вася 22.04.2018 11:14:35 [IP: 178.93.237.---]
Куницу уволили-оф.сайт Нива-В.

142065. igorec_nvdk 22.04.2018 10:59:57 [IP: 93.75.86.---]
142063. 123 22.04.2018 10:36:55 [IP: 91.225.36.---]
А день открытия фонтана какой-то особенный? Ну проиграли и проиграли. Всеравно повышение в класе уже не достать. Так что есть время на то чтоб построить игру у Колчина.

142064. Васильевич 22.04.2018 10:44:39 [IP: 146.158.7.---]
142063. 123,или стыдоба названным лицам,что в городе из которого они выросли,команда не на высоте??

142063. 123 22.04.2018 10:36:55 [IP: 91.225.36.---]
Стыдоба НИВЕ-В. День открытия фонтана РОШЭН. Команда выступает за город, из которого выросли наш президент и глава правительства Украины - и не постараться выиграть домашний матч. Куда смотрит руководство!!?

142062. Леонид 22.04.2018 00:32:37 [IP: 46.227.139.---]
Видеообзор игры Нива-Буковина
https://youtu.be/8HMeXPBna_s

142061. Леонид 21.04.2018 23:57:14 [IP: 46.227.139.---]
Послематчевое интервью Дениса Колчина
https://youtu.be/vqPlN9Qx90Q

142060. Леонид 21.04.2018 22:49:09 [IP: 46.227.139.---]
Нива-Буковина Комментарий Виктора Мглинца https://youtu.be/0AeF1FJ_Kv0

142059. Йук 21.04.2018 22:10:27 [IP: 46.211.90.---]
Глор це ти і тобіподібні з командою з дитинства і говорю побачене!!!

Показати сторінки:  << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

Кращий воротар вінницької "Ниви" сезону 2017-18 р.
КЛІЩУК Андрій
ЗЛОТАР Кирило
БАБІЙЧУК Максим
Не можу визначити...
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com