Наша електронна адреса: niva.vn.ua@gmail.com





Автор:
Текст:
Введіть код:
Показати сторінки:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

148054. МИКОЛА ПЕТРОВИЧ 06.06.2019 17:13:04 [IP: 195.242.179.---]
Вам що нема чим зайнятись як написала людина,вона хоть по темі дала інформацію,а ви заходьте на філологічні сайти і там повчайте людей а для мене це нормальна новина жаль що нема складу і авторів голів

148053. Заборонений 06.06.2019 11:48:18 [IP: 192.168.30.---]
148052. СЕРГЕЙ

Несомненно важная информация. Без комментариев и без знаков препинания.


148052. СЕРГЕЙ 05.06.2019 20:28:36 [IP: 178.74.192.---]
Час назад закончились на Олимпе просмотровые матчи 1 матч зеленые выиграли 2 0 у белых 2 матч желтые 3 0 у синиз без коментариев

148050. Философ 04.06.2019 15:51:01 [IP: 85.159.0.---]
Без комментариев.

Болельщики украинской футбольной команды "Карпаты" избили арбитра после матча с "Поляной". Видео инцидента появилось в YouTube.

После матча недовольные болельщики прямо на поле напали на главного арбитра. Также несколько ударов досталось и боковым судьям.

Массовая драка завершилась только тогда, когда вмешались сотрудники правоохранительных органов.

Отмечается, что теперь команду "Карпаты" могут исключить из соревнований.

Данный инцидент будет рассмотрен на общем заседании контрольно-дисциплинарного комитета и Федерации футбола Закарпатья. Именно по его итогам и выберут наказание для клуба.

148049. Философ 03.06.2019 09:47:49 [IP: 85.159.0.---]
Из Винницкой прессы: Винницкий городской совет принял решение выделить 400 тысяч гривен местному клубу. Винницкая «Нива» с помощью этих денег должна покрыть долги, которые возникли во время весенней части чемпионата во второй лиге.



148048. МИКОЛО ПЕТРОВИЧ 02.06.2019 15:34:08 [IP: 195.242.179.---]
Я раніше так як я спілкуюсь з Колчиним повідомляв що тренуе дітей в своій приватній футбольній школі Атлетик якщо поміняе місце роботи я напишу

148047. Фанатик 01.06.2019 23:14:14 [IP: 193.107.104.---]
Подскажите! Где сейчас Колчин???



148046. Вікінг 01.06.2019 19:15:51 [IP: 46.211.45.---]
Чемпіонський матч минай- кремень 0-1.Цілком ожидано,і справедливо!!!

148045. Игорь. 30.05.2019 20:21:26 [IP: 91.124.5.---]
Сергей прав.

148044. СЕРГЕЙ 30.05.2019 19:31:20 [IP: 178.74.192.---]
Подерживаю Миколу Петровича с каких сел надходит инфо ,что Колчин забирает Долинского и Шестакова,я общаюсь с агентом Дениса и знаю ,что он хочет и в следующем сезоне играть за Ниву ему нравится Винница и то ,что он играет в основе,может ети люди сотрудничают с Колчиным и знают ,что он принимает Милан или Монако ,и получат за распостранение слухов проценты

148043. Игорь. 30.05.2019 19:24:51 [IP: 91.124.5.---]
смешно... но грешно смеяться над больными...А я,являясь членом моего народного любимого клуба по сути над собой смеюсь...давай заканчивать по этой теме.

148042. Заборонений 30.05.2019 17:14:30 [IP: 192.168.30.---]
148039. Игорь.

Во в Олимпике дурачье... Зачем брифинг делать, ведь можно просто избить всех членов УАФ и забрать аттестат, чтобы в другой раз неповадно было.

148041. МИКОЛА ПЕТРОВИЧ 30.05.2019 17:00:43 [IP: 195.242.179.---]
Наскільки я спілкуюсь з Колчиним він тренуе юнаків в своій приватній школі Атлетик,не несіт фігню що Долінський і Шестаков підут грати за дітей,можливо якщо він прийме професійну команду то тоді вони можут перейти до нього,жаль що звідкись беруться такі плітки

148040. Вікінг 30.05.2019 16:37:39 [IP: 46.211.64.---]
Маю на увазі лідер команди Денис Долінський,і бивший ігрок ниви Михайло Шестаков,цеж Колчін їх взяв?

148039. Игорь. 30.05.2019 16:32:46 [IP: 91.124.5.---]
Донецкий "Олимпик" не получил аттестат на следующий розыгрыш Украинской Премьер-лиги. Об этом сообщил официальный сайт донецкого клуба.

Причиной тому является отсутствие у клуба молодежных команд, которые ранее были дисквалифицированы из-за договорных матчей.

"Олимпик" намерен завтра, 31 мая, провести брифинг для журналистов, на котором представители клуба выскажут свою позицию относительно сложившейся ситуации. Кроме того, представители ФК "предоставят сенсационные факты по проблемам в украинском футболе".

148038. Игорь. 30.05.2019 16:02:34 [IP: 91.124.5.---]
А кого и куда Колчин позвал?

148037. Вікінг 30.05.2019 15:20:39 [IP: 46.211.42.---]
Фк.нива має подавати апеляцію!!!в команді остануться всі вінницькі футболісти...А тих кого Колчін позвав до себе уйдуть...,)

148034. Слава 30.05.2019 09:03:37 [IP: 128.124.5.---]
Кто из игроков остался?

148033. Oleg 30.05.2019 00:06:30 [IP: 185.177.190.---]

148030. СЕРГЕЙ 29.05.2019 20:57:58 [IP: 178.74.192.---]
Как так "говно" побеждает на выезде в 4 мяча команду с победной серией в последних 9 матчах? Совпадение, или все же не "говно"?

148032. Chvalua 29.05.2019 22:32:09 [IP: 77.121.144.---]
По игре оказалось что гавном был как раз Метталург)
Ну а Черкасы ожидаемо разгромно выиграли - Сумы показали что они уже все готовы к тому что их скорее всего исключах за доказанный договорняк и сливали всем по 8-0 и 10-1

148031. 111 29.05.2019 22:07:01 [IP: 46.211.245.---]
Как команда?? Какие планы на будущее??

148030. СЕРГЕЙ 29.05.2019 20:57:58 [IP: 178.74.192.---]
Ой как жаль,что такое гавно как Агробизнес остаеться в 1 лиге после сегоднящего выигрыша на выезде 4 0 у Запорожья,а Черкассы тоже на выезде 0 4 выиграли в Сумах

148029. СЕРГЕЙ 29.05.2019 19:49:13 [IP: 178.74.192.---]
Игорек я 70 лет боролся ,а сейчас вы молодые боритесь за свое будущее,

148028. СЕРГЕЙ 29.05.2019 19:42:28 [IP: 178.74.192.---]
То что он удалил у гостей ето просто понты и то что дал вначале 2 карточки за симуляцию все ето понты в нужный момент он сделал свое дело а то что судейский комитет никогда не признает его ошибку они вместе делятся с людьми с федерации

148027. Игорек 29.05.2019 19:37:36 [IP: 195.177.237.---]
148025. СЕРГЕЙ
Я понимаю, возраст, все такое, но... при чем тут "страну из кризиса"?)
Хотя... стоит ли искать логику?)

148026. Игорек 29.05.2019 19:35:01 [IP: 195.177.237.---]
148021. Chvalua
Для некоторых "нормальное судейство" это не нормальное судейство, а когда арбитр засуживает чужую команду. Иначе он купленный!)

Они не берут в расчет человеческий фактор или просто то, что арбитру виднее. Каждый из нас повтор нарушения в матче с Полесьем просмотрел "по десять раз", но все равно есть разные мнения. А у арбитра есть только миг, чтобы оценить ситуацию. И вовсе не факт, что он ошибся. Даже на комитете его действия признали правильными. А уж как он засуживал Ниву после этого - просто ужас! Удалил игрока гостей, добавил пять минут! Возмутительно, что он сам не побежал забивать вместо Нивы, тогда бы некоторые посчитали бы его судейство нормальным.

Этим некоторым рекомендую посмотреть чемпионаты Германии, Испании, Англии. Да и ЛЧ. Обратите внимание, какое количество ошибок арбитров, спорных решений. И вроде опыт у арбитров должен быть колоссальный и помощники за воротами бывают, а все равно - ошибки бывают. И часто. И не реже, чем во второй украинской лиге. Как ни странно. Но при этом арбитров не бьют.

148025. СЕРГЕЙ 29.05.2019 19:26:34 [IP: 178.74.192.---]
Игорек лучше вы их не читайте мы будем читать ваши,я надеюсь что именно вы выведите страну из кризиса

148024. Игорек 29.05.2019 19:23:04 [IP: 195.177.237.---]
148022. СЕРГЕЙ
да да.. и-за таких, как я) Мы - враги и псевдоболельщики! Не то, что вы, который является двигателем прогресса страны и конечно же - сама толерантность к другому мнению))) Достаточно почитать ваши сообщения)

148023. Роман 29.05.2019 19:19:30 [IP: 141.138.111.---]
148021. Chvalua 29.05.2019 19:15:43 [IP: 77.121.144.---] дико плюсую

148022. СЕРГЕЙ 29.05.2019 19:19:01 [IP: 178.74.192.---]
Вот из за таких людей,в общем все и останеться в стране включая и футбол ,вы только умеете других паскудить и розжигать страсти своимы выводами дорогой ИГОРЕК ,с вами все давно ясно как и другими

148021. Chvalua 29.05.2019 19:15:43 [IP: 77.121.144.---]
148018. pseudokibice
Неужели уровень и гроков мастерства у нас аля Испанская Ла Ли га или Лига Чемпионов?? Бей-беги и все на том. Так еп вашу налево - вы ожидаете уровень судей на уровне Лиги Чемпионов той же?? И то там ОЧЕНЬ ЧАСТО бывают ошибки! А то ЛУЧШИЕ судьи ЕВРОПЫ и скорее МИРА. По логике у нас должны быть судьи мягко говоря "такими себе". И ВЫ ОЖИДАЕТЕ БЕЗУКОРИСНЕННОГО суддейста? Как наивно и глупо...
По логике мной сказанного (а по моему это все правильно написано что уровень суддейства во 2 лиги Украи ны и Лиге Чемпионов на 5 поярдков ни же должен быть) - каждый матч должно быть минимум с 10 ошибок судей. Ладно минимум с 5 ошибок. При этих 5 ошибках судья как раз и не заряженный. Просто такой его уровень. Как и уровень игры игроков. Неужели настолько тяжело понять такой простейший факт???

148020. Игорек 29.05.2019 18:36:28 [IP: 195.177.237.---]
148018. pseudokibic
Допомогло?) Побороли?) Які ми молодці...

148019. Игорек 29.05.2019 17:54:50 [IP: 195.177.237.---]
Цитую вас:
"""""Ну, просто неначе всі лише чекали - "ну, ось, сталося, нарешті вжарили саме наш клуб і наших уболівальників, як нікого раніше! І взагалі - мало дали, от би ще щось комусь довічно, тоді б було саме те!"
Нічого не скажеш - дуже патріотично, справедливо та послідовно, браво! """

- Ви праві, з оглядкою на систематичність появи нових фактів, відповідної реакції, покарань, дійсно, можна було чекати. Я наголошую - це просто мало колись трапитись. А тому ви праві - дійсно, "послідовно".
- "Справедливо" - так, на мою думку, справедливо, адже пригадується аж чотири-пять ганебних епізодів за останній час. А це не поодинокі випадки, а система.
- "Патріотично" - ось тут у мене запитання до вас - по вашому, патріотизм у замовчуванні ганебних фактів, до яких має відношення наш клуб? Спихування проблем на арбітрів, на погану владу, нечесну федерацію футболу?
На мою думку, патріотизм - це інше - любити, вболівати за нашу місцеву команду і бажати їй успіхів. А от ці негативні факти, їх повторення і виправдання аж ніяк не принесуть команді користь і лише навпаки... знищують наш футбол.
На жаль не всі це розуміють.

148018. pseudokibice 29.05.2019 17:52:38 [IP: 176.102.59.---]
А я от теж вискажу непопулярну думку.Вважаю що навіть не дивлячись на 5 матчів дискваліфікації і штраф воно було того варте.Те що витворяють перевертні зі свистком вже давно не лізе ні в які ворота.І те що сталося в нас повинне було рано чи пізно статися.Не в Вінниці, так в Тернополі,не в Тернополі ,так в Запоріжжі або ще десь.І нехай Вінниця прославилася саме таким чином,але наступного разу дехто буде дуже сильно думати перед тим як брати бабки,творити бардак і ломати команди.Ви засуджуєте керівництво але ви не знаєте всього того що відбувалося перед матчем з Поліссям.

148017. МИКОЛА ПЕТРОВИЧ 29.05.2019 17:43:19 [IP: 195.242.179.---]
Я зрозумів що окрім пару нормальних людей нема з ким спілкуватись,правильно одна людина пише одні вороги,то що команди роблят взноси кормлят федерацію ,судів а вони витворяют що хочут то ходіть ви псевдоболільники ви насолоджуйтесь футболом де суді в кожному матчі дают в ворота нашоі а не вашоі НИВИ пенальті чи вилучают з поля бо арбітру не сподобалося як впав гравець,чи е такі болільники в других командах думаю що нема, ГАНЬБА ВАМ


148016. Хорват 29.05.2019 16:58:55 [IP: 172.18.8.---]
148014. Игорь.
Цілком можливо, що для КДК, при винесенні ним своїх рішень та визначенні рівня суворості покарання, вирішальним чинником є не фактичні дані, рапорти офіційних осіб, фото-, відео-, аудіоматеріали, свідчення сторін і т.д, а саме висловлювання кер-ва клубу або те, чи визнали вони (і якою мірою) провину вболівальників чи свою чи ще чиюсь...
Хоча, в такому випадку, цим органам футбольного правосуддя довелося б працювати просто день і ніч, аналізуючи після кожного туру всі висловлювання чи коментарі керівників та офіційних осіб клубів, і видаючи щоразу більші та більші санкції за принципом "що більше не визнаєте - то більше отримаєте!"

Мене все ж таки більше добиває "логічність, послідовність та адекватність" дисциплінарних органів вітчизняного футболу, котрі оцінюють подібні випадки абсолютно по різному, щоразу видаючи "на-гора" свої абсолютно різні рішення у аналогічних кейсах, або й узагалі не реагуючи на порушення, виходячи з одним їм відомих причин...

148015. Olegyner 29.05.2019 16:45:51 [IP: 77.121.118.---]
Суми - Черкаська Академія 0:4
1 матч плейофф за вихід в 1 лігу

148014. Игорь. 29.05.2019 16:23:26 [IP: 91.124.15.---]
148012. Хорват
Я думаю что нас наказали более строго других по причине того,что руководство клуба отказалось признать "дикость" поступка ультрас. Более того,в их высказываниях явно прослеживается мысль- "так ему и надо,и теперь другим (судьям) неповадно будет"
С такой "позицией" мы еще легко отделались,и боюсь как бы еще не последовало продолжения этой истории. Также напомню Вам,что у клуба нет собственных средств и команда содержится с обл. и гор.бюджета,т.е с наших с Вами денег.И что-то я сомневаюсь что после этого случая власти будут иметь желание поддерживать клуб.

148013. Заборонений 29.05.2019 16:05:10 [IP: 192.168.30.---]
Хорват

Справжні вболівальники чи несправжні вболівальники, з лапками чи без. До чого тут це? Ось вам декілька конструктивних, як ви кажете, пунктів:

- ультрас раз за разом підставляють клуб, то влаштовуючи безлади після матчів, то приносячи футболи зі свастикою.
- у клубі порушників ніхто не карає, навіть видимість не створюють.
- ультрас, відчуваючи вседозволенність, вибігають на поле і намагаються побити арбітра, керуючись своєю оцінкою його роботи.
- керівництво клубу в буквальному сенсі підтримує це свавілля, як кулуарно, так і публічно.

Враховуючи систематичніть порушень, їх динаміку і серйозність, дісйно штраф у 50 тісяч гривень - це ніщо. Для прикладу той же КДК дав Арсеналу Київ 100 тисяч штрафу лише за некоректні висловлювання членів клубу на адресу судді. А у нас загроза життю людини була. Ви взагалі розумієте різницю? Чи шоб відчути її, вам потрібно на місце того бідолаги зі свситком стати?

Ок, допустимо винні у всьому ультрас. Я б закрив очі на це, і сказав, що клуб став заручником поганої поведінки його ж вболівальників. Але ж керівництво Ниви має безпосереднє відношення до ультрас. Я навіть впевненний, що без погодження з вищими чинами у клубі, ніхто з 8 сектору не вибігав би і не лупцював суддю. Виходить, саме кервництво клубу викопало яму Ниві і продовжило її копати після матчу. Найцікавіше, що вони не змогли навіть знайти якісь моменти в грі, до яких могли б бути питання з точки зору правильності роботи арбітра. Лише пенальті, і то, там 50 на 50. Яка тут коректність має бути?

На рахунок "народного клубу". Як тільки він створювався, я говорив що не бачу сенсу вкладати свої кошти в сумнівну організацію. І зараз можу це лише повторити. Членам клубу подобається платити штрафи - платіть. Не подобається - розебріться, а то дивно якось виходить. З миру по нитці збираєете, а клуб штрафи платить і матчі за пустих трибун грає, розбазарюючи ваші ж гроші За приблизними підрахунками Нива втратить 350-400 тисяч грн за ці 5 матчі без глядачів. Кожен з нас справжніх і несправжніх вболівальників за ці 5 матчів міг би принести клубу по 150 грн. Ось про це треба думати в першу чергу і робити висновки. Ні за яких умов, повторююсь, ні за яких не можна собі дохволяти робити те, що було після Полісся. Заслужили те, що маємо.


148012. Хорват 29.05.2019 14:53:21 [IP: 172.18.8.---]
Почитав висловлені за останню добу "думки" уболівальників (адже, сподіваюся, тут присутні передусім саме вболівальники нашого клубу, без лапок):

- Члены народного клуба готовы заплатить штраф?
- Считаю наказание правильным.
- Наказание полностью заслуженное.
- Штраф удивительно мизерный. Пожалели нас капитально.
- Насчет пустых трибун. Справедливо.
- КДК нас жалело и продолжает жалеть.
- Пока у руля клуба дилетанты - ни о каком светлом будущем думать не стоит.

Ну, просто неначе всі лише чекали - "ну, ось, сталося, нарешті вжарили саме наш клуб і наших уболівальників, як нікого раніше! І взагалі - мало дали, от би ще щось комусь довічно, тоді б було саме те!"
Нічого не скажеш - дуже патріотично, справедливо та послідовно, браво!

Абсолютно не заперечуючи необхідність "невідворотності покарання за скоєне / провину", вважаю накладені учора покарання надзвичайно суворими і не послідовними, передусім з урахуванням попередніх прецедентів:
- річної давності гра Черк. Дніпро - Суми, 3 матчі без глядачів;
- матч Верес - Чайка 03.11.18, 1 матч "бану";
- Полісся - Верес, нуль реакції!

А справжнім уболівальниками Ниви порадив би все ж висловлюватися більш коректно та, по можливості, конструктивно - адже ми усі разом хочемо лише кращого майбутнього для клубу!

Показати сторінки:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

З яким рахунком завершиться гра 1 туру "Полісся" Житомир - "Нива" Вінниця?
0:0
1:0
0:1
1:1
2:0
2:1
1:2
0:2
2:2
3:0
3:1
3:2
2:3
1:3
0:3
3:3
4:0
4:1
4:2
5:0
Будь-який інший...
Не можу відповісти...
Архив опросов
Hosted by BestHosting



(с)niva.vn.ua. При использовании любого рода материалов ссылка на сайт niva.vn.ua обязательна.
Наш электронный адрес niva.vn.ua@gmail.com